Лечение депрессии в Тюмени

Обратиться на лечение депрессии в Тюмени вы можете к врачу психотерапевту. В большинстве случаев лечение назначают амбулаторно. В тяжелых случаях пациенту лечение проводят в стационаре.

Депрессия — это психическое заболевание, которое требует обязательного лечения. В течение жизни большинство людей испытывает 1-2 эпизода депрессии. Депрессия бывает разной степени тяжести. Начиная от легких депрессивных состояниях и заканчивая тяжелыми случаями депрессия снижает качество жизни. Сам больной может долгое время не замечать собственного состояния и не понимать до конца, что именно с ним происходит. Однако человеку нужно помочь, лечение депрессии должно быть комплексным, включающим в себя прием медикаментов, наблюдение у врача и поддержку близких людей. Если вы видите, что у кого-то депрессия, симптомы проявляются очень явно — обязательно посоветуйте ему обратиться к психотерапевту, поскольку болезнь может превратиться в серьезное расстройство.

Пройдите психологическое тестирование и оцените своё состояние.

Время прохождения тестирования 5-10 мин. Госпитальная шкала тревоги и депрессии, HADS. Прочитайте вопрос и выберите походящий ответ, который в наибольшей степени соответствует тому, как вы себя чувствовали последнюю неделю.
Не стоит раздумывать слишком долго над каждым утверждением. Ваша первая реакция всегда будет более верной. Тест не является постановкой диагноза, только предположение.

Оценка уровня тревоги.
Оценка уровня депрессии.

Симптомы депрессии

Как проявляется депрессия? Симптом у этого заболевания не один, есть целый ряд признаков, которые помогут опознать болезнь.
• Наблюдается подавленное эмоциональное состояние, большую часть времени человеку грустно, его не радуют привычные вещи, он может их просто не замечать.
• Пропадает критичность восприятия, человек становится рассеянным, не может сконцентрироваться, появляются проблемы с запоминанием и осознанием информации.
• Возникает чувство тоски, внутреннего напряжения, непонятного беспокойства. Как определить, что это — депрессия? Тревога у больного часто является одним из симптомов, могут возникнуть панические атаки.
• Снижается самооценка, появляется недовольство собой, чувство вины.
• В сложных случаях начинают пропадать эмоции, больной описывает свои ощущения, говоря, что мир стал серым и бесцветным.
• Также запущенная болезнь может вызывать мысли о суициде. Если вы это видите, значит, у человека серьезная депрессия, помощь требуется незамедлительно.

На физиологическом уровне наблюдается потеря аппетита, отказ от любимых блюд, проблемы со сном — бессонница или повышенная сонливость, повышенная утомляемость, снижение сексуального влечения, боли неясного характера, проблемы с работой кишечника.

Больной начинает избегать контактов, может отказываться встречаться с друзьями, общаться с родными и близкими людьми. В выполнении каких-то задач, например, по работе, не проявляет инициативности. Отказывается от развлечений. Могут возникать порывы заглушить собственное состояние алкоголем или психоактивными веществами.

Если эти симптомы сохраняются на протяжении более двух недель, можно говорить о том, что у человека депрессия. Однако точный диагноз должен ставить врач.

Лечение депрессии

Лечение депрессии в Тюмени должен проводить специалист. Именно врач определит, какая форма заболевания у пациента, и какие медикаменты ему нужно назначить. Кроме того, в некоторых случаях бывает сложно сразу подобрать действующее лекарство, и врач может менять препараты по ходу лечения. Нельзя самовольно принимать таблетки и нарушать курс, это может привести к ухудшению состояния.

Если у пациента диагностирована депрессия, способы лечения включают в себя не только медикаментозную терапию. Это могут быть сеансы у психотерапевта, направленные на решение внутренних проблем, являющихся причиной депрессии. Также рекомендуется избегать стрессов и напряжений, а еще хорошим подспорьем будет поддержка близких людей.

Новости. Подпишитесь

Яндекс дзен
Вконтакте

Как доехать

Карта. Найти психолога, психотерапевта

город Тюмень, улица Олимпийская 10, строение 1, этаж 2.

Кабинет психолога психотерапевта в центре здоровья Олимпия

Записаться на прием к психологу, психотерапевту

Записаться можно позвонив телефону или написать в Viber, WhatsApp +79044900778

⭐️ ⭐️⭐️ ⭐️ ⭐️ 4,8 из 5 — 1147 оценок